Seo ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Что мы знаем о поисковом продвижении?
Нужно отметить, что поисковое продвижение появилось тогда, когда появился интернет. Поисковая оптимизация это соревнование оптимизатора и поисковой системы. В каменно веке поисковики больше полагались на информацию, подготовленную веб-мастерами специально для «робота», нежели на собственные аналитические способности. В «средние века» появилась идея о том, что поисковые машины должны видеть одну информацию, а посетители – другую. В этом веке и появился термин «мусорный SEO-копирайт» и до владельцев поисковых систем стало постепенно доходить, что за чистоту поисковой выдачи нужно бороться – оставлять на самотек нельзя.
Так все и началось. Разделение методов продвижения сайтов на «черные» и «белые», появление четкого состава работ по поисковому продвижению ( который нужно заметить регулярно меняется), а главное – все это в совокупности подняло SEO-отрасль на новую ступень развития.
Подготовка сайта к поисковому продвижению!
Анализ спроса:
На данном этапе нужно оценить объем спроса и характер спроса на наш продукт в Интернете. Для этого необходимо проанализировать количество запросов по тематике продвигаемого проекта, узнать на сколько эти запросы разнообразны, а так же поучить представление о структуре спроса.
Анализ конкурентной среды:
Здесь проводиться технический анализ сайтов, предлагающих аналогичный товар или услугу. Анализируется сколько всего существует достойных сайтов ( сайтов нашего века ), какими методами и по каким запросам они продвигаются. А главное какими методами они пытаются конвертировать посетителей в покупателей.
Разработка стратегии продвижения:
На данном этапе выбираются поисковые запросы на которые следует опираться в первую очередь. Какие еще методы продвижения используем в дополнение к поисковому продвижению ( контекстная реклама, продвижение в соц. сетях и пр.) и в каком объеме?!
Формирование семантического ядра:
На основании проделанного анализа и разработанной нами стратегии поискового продвижения формируется совокупность поисковых запросов (слов или словосочетаний) , по которым будет происходить продвижение сайта.
Распределение запросов по страницам сайта:
На данном этапе происходит уравновешивание интересов «технической» оптимизации со стороны SEO специалиста ( какие страницы было бы легче продвигать и по каким запросам) и интересы заказчика ( на какие страницы целесообразно приводить посетителей по соответствующему запросу).
Технический аудит:
Заключительный этап на котором оценивается готовность сайта к продвижению в поисковых системах и его готовность к приему посетителей.
Все эти этапы поискового продвижения выполнит наша команда специалистов. Напомним лишь, что четкость и последовательность работ – залог успеха Вашей рекламной компании.